Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271580
Заглавие документа: Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услуги
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126)
Аннотация: Благодаря многочисленным опытам и экспериментам маркетологи установили, что бренд определенным образом соответствует человеческим характеристикам, образу жизни и предпочтениям людей. Однако описанию связи между брендом и его психологическим восприятием в целом или отдельными элементами в научном мире уделялось мало внимания. В данной статье представим три компонента, которые формируют современный клиентоориентированный брендинг – сенсорный, когнитивный, эмоциональный, и изменения отношения к ним в «поствирусный» период. Грамотный учет влияния данных компонентов в брендинге напрямую ведет к повышению лояльности к бренду со стороны потребителей, а ошибочная их интерпретация – к ухудшению имиджа и снижению продаж.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271580
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 14.pdf161,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.