Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271580
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T12:02:46Z-
dc.date.available2021-11-09T12:02:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126)ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271580-
dc.description.abstractБлагодаря многочисленным опытам и экспериментам маркетологи установили, что бренд определенным образом соответствует человеческим характеристикам, образу жизни и предпочтениям людей. Однако описанию связи между брендом и его психологическим восприятием в целом или отдельными элементами в научном мире уделялось мало внимания. В данной статье представим три компонента, которые формируют современный клиентоориентированный брендинг – сенсорный, когнитивный, эмоциональный, и изменения отношения к ним в «поствирусный» период. Грамотный учет влияния данных компонентов в брендинге напрямую ведет к повышению лояльности к бренду со стороны потребителей, а ошибочная их интерпретация – к ухудшению имиджа и снижению продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФорс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 14.pdf161,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.