Logo BSU

Browsing "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 35  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
15-Jan-2018"Вентиляция" эмоций, или Эффективная корпоративная коммуникацияСидорская, Ирина Владимировна
2018Визуализация как фактор изменения парадигм профессиональной коммуникацииШибут, Ирина Петровна
Feb-2018Визуальные и интерактивные коммуникации как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
2018Город как культурно-образовательное пространствоЛебедева, Елена Викторовна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
Jun-2018Индустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденцииНауменко, Анна Александровна
2018Инновационные форматы сетевой коммуникации белорусских компанийШибут, Ирина Петровна
2018Интерактивные технологии рекламы как тренд среды фиджиталШибут, Ирина Петровна
1-Oct-2006Информационное пространство Республики Беларусь: особенности и трендыСидорская, Ирина Владимировна
Oct-2017Информация в журналистике и паблик рилейшнз: общее и особенноеСидорская, Ирина Владимировна
2017Использование мемов в коммуникации с аудиторией новых медиа: творчество, основанное на эмоцияхШибут, Ирина Петровна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Как корпорации меняют медиабизнес в БелоруссииНауменко, Анна Александровна
2018Как Минский полумарафон ЗОЖ продвигаетСидорская, Ирина Владимировна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2018Категориальное пространство массовой коммуникации как объекта исследованияСидорская, Ирина Владимировна
Feb-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
1-Dec-2016Креативный климат на кафедре через конструирование социокоммуникативной среды: case-studyСидорская, Ирина Владимировна; Науменко, Анна Александровна