Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289461
Заглавие документа: Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукции
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: Издательство Минской духовной академии
Библиографическое описание источника: Сборник статей участников VI Международной научно-практической конференции, Минск, 28–30 января 2022 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]
Аннотация: Территория происхождения может быть стратегически использована в качестве инструмента построения бренда в программах маркетинговых коммуникаций. Используя уникальные характеристики конкретной территории, бренд может улучшить восприятие потребителями качества и подлинности продукта. Реализация территориальной стратегии дает местным производителям товаров и услуг долгосрочные рыночные возможности и приносит пользу заинтересованным сторонам.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289461
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf195,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.