Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289461
Title: Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукции
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: Издательство Минской духовной академии
Citation: Сборник статей участников VI Международной научно-практической конференции, Минск, 28–30 января 2022 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]
Abstract: Территория происхождения может быть стратегически использована в качестве инструмента построения бренда в программах маркетинговых коммуникаций. Используя уникальные характеристики конкретной территории, бренд может улучшить восприятие потребителями качества и подлинности продукта. Реализация территориальной стратегии дает местным производителям товаров и услуг долгосрочные рыночные возможности и приносит пользу заинтересованным сторонам.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289461
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf195,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.