Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271575
Заглавие документа: Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономики
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: OIKONOMOS
Библиографическое описание источника: OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 2 (14)
Аннотация: В статье проанализировано развитие современного информационного обеспечения туристической индустрии в условиях цифровой экономики, рассмотрено кардинальное изменение бизнес-процессов в туризме при внедрении новых информационно-коммуникационных технологий. Показано, что в условиях цифровой экономики информация становится одним из главных факторов развития туристической деятельности. Публикация предоставляет официальную статистику развития сектора информационно-коммуникационных технологий в Республике Беларусь за ряд лет, который обеспечивает возможности функционирования цифровой экономики в условиях перехода к рыночной экономике. Дана подробная характеристика информационного пространства индустрии туризма, новейших цифровых технологий, которые применяются в туризме.
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the development of the modern information support of the tourism industry in the context of the digital economy, and considers a fundamental change in business processes in tourism when introducing new information and communication technologies. It is shown that in the conditions of the digital economy, information becomes one of the main factors in the development of tourist activities. The paper presents official statistics of development of the information and communication technology sector in the Republic of Belarus for a number of years, which provides the opportunities for functioning of the digital economy during the period of transition to a market economy. The characteristics of the information space of the tourism industry, the newest digital technologies, which are being implemented in tourism are covered in depth.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271575
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 9.pdf800,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.