Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271576
Заглавие документа: Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭС
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: OIKONOMOS
Библиографическое описание источника: OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 2 (17)
Аннотация: Статья посвящена анализу интеграционных процессов на постсоветском пространстве, в частности результатов деятельности единого рынка туристических услуг Евразийского экономического союза (далее − ЕАЭС). Изучение данного вопроса базируется на принципе экономической целесообразности и взаимовыгодности, на котором основывается Договор о ЕАЭС. Исследуются эффективные инструменты по ускорению дальнейшей интеграции стран-участниц ЕАЭС в рамках развития внутреннего рынка туристических услуг, а также выявляются факторы, препятствующие данному развитию. Научная значимость работы обусловлена анализом возможных сценариев развития единого рынка туристических услуг в рамках ЕАЭС, в том числе во время пандемии «COVID-19»; показана степень подготовленности стран-участниц ЕАЭС, обеспечивающая развитие единого рынка туристических услуг, выявлены препятствия, возникающие перед странами-участницами на данном этапе.
Аннотация (на другом языке): The article focuses on the analysis of integration processes in the post-soviet space, in particular the results of the activities of the unified market for tourism services of the Eurasian Economic Union (hereinafter − EAEU). The study of this issue is based on the principle of economic viability and mutual benefit, based on the EAEU Treaty. Effective tools are being explored to accelerate further integration of the EAEU member countries in the development of the domestic tourism services market and identify obstacles faced by participating countries at this stage. The scientific significance of the work is based on the analysis of possible scenarios for the development of a single market for tourism services within the EEU, including during the COVID-19 pandemic, showing the level of preparedness of the EEU member countries to develop a common market for tourism services, and identifies the obstacles faced by participating countries at this stage.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271576
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 11.pdf1,2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.