Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292079
Заглавие документа: Эффективность рекламной и PR-деятельности : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 07 «Информация и коммуникация» / БГУ, Фак. журналистики, Каф. технологий коммуникации и связей с общественностью ; сост. Е. М. Еловая. – Минск : БГУ, 2022. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 73–76, библиогр. в тексте.
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики
Дата публикации: 17-янв-2023
Аннотация: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация». Содержание ЭУМК предполагает рассмотрение процесса построения эффективной рекламной коммуникации с основными целевыми группами и изучение следующих вопросов: экономические результаты рекламной и PR-деятельности организации, медиапланирование рекламных и PR-кампаний, результаты рекламной и PR-деятельности, подходы к оценке эффективности рекламы и паблик рилейшнз. Для студентов учреждений высшего образования, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292079
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 000717012023, Деп. в БГУ 17.01.2023
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики
Учебно-методические комплексы. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Эффективность рекламной и PR-деятельности.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,51 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.