Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271533
Заглавие документа: Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики Беларусь
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 4-апр-2019
Библиографическое описание источника: II Европейские игры – 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : сб. материалов XIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 апреля 2019 г. : тез. докл. / Бел. гос. ун-т физ. культ.; ред. В. М. Разуванов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «БГУФК», 2019
Аннотация: В статье раскрыта сущность проблемы продвижения нацио- нального туризма Республики Беларусь как особого вида экспорта, проанализирован экспортный потенциал туристической отрасли страны, определено место Республики Беларусь на мировом туристическом рынке, выявлена доля экспорта туристических услуг Республики Беларусь в мировом экспорте. Раскрыты основные маркетинговые направления и даны практические рекомендации по продвижению туристического продукта Республики Беларусь на зарубежные целевые рынки. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: экспорт; туризм; туристический экспорт; туристические услуги; туристический потенциал; экспортный потенциал; продвижение.
Аннотация (на другом языке): The article reveals the essence ofthe problem ofpromoting the national tourism of the Republic of Belarus as a special type of export, analyzes the export potential of the tourism industry of the country, defines the place of the Republic of Belarus in the global tourism market, reveals the share of export of tourist services of the Republic of Belarus in the world export. The main marketing directions are revealed and practical 70 recommendations are given on promoting the tourist product of the Republic of Belarus to foreign target markets.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271533
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
_Туристический продукт_69_72.pdf308,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.