Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289458
Заглавие документа: Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭС
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Чайковская, Юлия Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Vilnius: Oikonomos
Библиографическое описание источника: Oikonomos: Journal of Social Market Economy. – № 3(21)
Аннотация: Научная значимость статьи обусловлена необходимостью исследования проводимых странами-участницами Евразийского экономического союза мероприятий, направленных на формирование и продвижение национального туризма при помощи технологии брендинга. Авторами приводятся успешные примеры по формированию национальных брендов городов и регионов постсоветскими странами. Также проанализированы основные особенности и проблемы, с которыми сталкиваются постсоветские страны, ныне страны-участницы ЕАЭС, при формировании и продвижении своих национальных брендов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289458
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf931,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.