Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271601
Заглавие документа: Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственности
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : «Ковчег»
Библиографическое описание источника: Условия и факторы развития предпринимательской инициативы: белорусский и зарубежный опыт : сб. материалов ХIV междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 мая 2017 г. : тез. докл. / Ин-т предпринимат. деят-сти ; ред. В. Л. Цыбовский (гл. ред.) [и др.] – Минск : «Ковчег», 2017
Аннотация: Кадры, трудящиеся, работники, сотрудники, персонал – основа любой организации. Для успешного развития предприятия в долгосрочной перспективе необходимо беречь, воспитывать и совершенствовать этот ценный ресурс. Когда организация или предприятие берет на работу нового сотрудника, оно также берет на себя большую ответственность финансовую, социальную, личную.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271601
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 26.pdf293,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.