Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254495
Заглавие документа: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-9098 / уч.
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Колик, Алексей Валентинович
Лебедева, Елена Викторовна
Тризнюк, Анна Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 9-дек-2020
Аннотация (на другом языке): Цель учебной дисциплины – формирование у студентов теоретических представлений и практических навыков в сфере рекламной коммуникации, изучение студентами места рекламы в современном социуме, роли рекламы в формировании системы общественных коммуникаций, освоение основных приемов создания рекламного сообщения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254495
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП ТиПР 2020 ОК!.pdf429,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.