Logo BSU

2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : [24] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены результаты поисковых работ и прикладной проработки проблематики научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы, выступающей условием инновационного развития университетского образования. Авторами поставлены вопросы о перспективных направлениях и актуальных задачах организации обучения в высшей школе с учетом актуально складывающихся обстоятельств. Адресуется преподавателям, научным работникам, студентам и аспирантам УВО, специализирующимся в области эдукативных наук.

Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 205 с. : ил. – Библиогр. в тексте.

Редакционная коллегия:

канд. политических наук, доцент Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король, канд. психологических наук, доцент А. А. Полонников

Рецензенты:

кандидат исторических наук Л. И. Мосейчук; кандидат педагогических наук, доцент И. М. Саникович

№015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 24
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Анализ новых проблем второй ступени высшего образования (магистратура) и пути их решенияКостеневич, А. В.
2020Онтодидактика естественнонаучного образования с рефлексивной точки зрения «понимаемой» высшей математикиЕровенко, В. А.
2020Об эффективности реализации образовательных программ II ступени высшего образования Белорусского государственного университетаДанильченко, А. О.; Достанко, Е. А.; Латушко, И. П.; Толмач, Н. Е.
2020Методические ориентации в изменяющемся университетеПолонников, А. А.; Король, Д. Ю.; Корчалова, Н. Д.
2020Развитие «мягких» компетенций студентов в цифровой образовательной среде как инструмент эффективной профессионализацииБурукина, О. А.
2020Электронный менторинг в высшем образованииВаныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О.
2020Бенчмаркинг как механизм совершенствования образовательного процесса высшей школыГуртовая, Е. Ю.; Макаренко, Э. Н.
2020Применение кейс-технологии в преподавании правовых дисциплинЦвицинская, Н. П.
2020Современные технологии обучения в высших военных учебных заведенияхЦыбулько, В. В.
2020Электронный учебно-методический комплекс как средство инновационного подхода в преподавании дисциплины «Физическая культура» для студентов непрофильных специальностейМоисейчик, Э. А.; Софенко, А. И.; Зинкевич, Г. Н.
2020Методы использования системы электронного обучения в образовательном процессеПарафиянович, Т. А.; Бущик, Е. А.
2020Использование электронного учебного пособия по механике в дистанционном обучении физикеДонских, С. А.; Полякова, С. В.
2020Развитие способности принимать решение в условиях чрезвычайной ситуации путем эвристического обученияДюбкова-Жерносек, Т. П.
2020Создание кейса как образовательная технология в понимании будущим педагогом проблем педагогической деятельностиНикитина, Л. А.
2020Научно-практические рекомендации по использованию авторской методики проведения управляемой самостоятельной работы студентовЛевкин, Е. А.; Базылев, М. В.; Линьков, В. В.
2020Цифровое обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: проблематика, перспективыМатюшова, К. С.
2020Образование и социально-стратификационные изменения в белорусском обществеОстровский, С. Н.
2020Визуальные дидактические регулятивы в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса высшей школы: постановка проблемыШтейнберг, В. Э.; Манько, Н. Н.; Вахидова, Л. В.; Боронилова, И. Г.
2020Опыт организации лабораторного практикума по неорганической химии на интернет-площадке: проблемы и решенияВащенко, С. В.; Боборико, Н. Е.; Василевская, Е. И.
2020Применение теории графов для приоритезации задач непрерывного профессионального образования в Республике БеларусьЛукьянов, Д. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 24
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed