Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254246
Заглавие документа: | Цифровое обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: проблематика, перспективы |
Другое заглавие: | Digital teaching foreign languages in a non-linguistic university: problems and prospects / K. S. Matyushova |
Авторы: | Матюшова, К. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 175-180. |
Аннотация: | Данная статья посвящена вопросу формирования мультилингвальной компетенции у студентов высшей школы посредством цифрового обучения. Подчеркивается значимость данной компетенции для будущих специалистов различных сфер деятельности. В статье проводится анализ содержания, преимуществ и недостатков цифрового обучения иностранным языкам в высшей школе, делается вывод о наиболее правильном соотношении традиционных и цифровых технологий. В центре внимания находятся образовательные технологии, которые значительно расширяют возможности цифрового обучения иностранным языкам, а также учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Затрагивается вопрос организации смешанной формы обучения с применением Интернет технологий, открытых онлайн курсов и систем управления обучением, таких как Moodle. Кроме того в статье определена роль преподавателя и предъявляемые к нему требования в условиях цифрового обучения |
Аннотация (на другом языке): | This paper explores multilingual competence of high school students and building of the competence by means of digital learning. This competence is considered to be one of the most significant for graduates and specialists in different spheres. The author examines the latest trends in digital learning, its content, advantages and disadvantages. Digital learning is associated with a set of modern technologies and particular teaching and learning materials, which is in focus of the paper. Blended learning of undergraduates with the use of Internet technologies, mass open online courses, and learning management software, such as Moodle, is admitted to be urgent and effective. The teacher’s role and the requirements imposed by digital learning are also specified in the paper |
Доп. сведения: | Раздел 3. Развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254246 |
Номер, дата депонирования: | №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-180.pdf | 235,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.