Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254246
Title: Цифровое обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: проблематика, перспективы
Other Titles: Digital teaching foreign languages in a non-linguistic university: problems and prospects / K. S. Matyushova
Authors: Матюшова, К. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 175-180.
Abstract: Данная статья посвящена вопросу формирования мультилингвальной компетенции у студентов высшей школы посредством цифрового обучения. Подчеркивается значимость данной компетенции для будущих специалистов различных сфер деятельности. В статье проводится анализ содержания, преимуществ и недостатков цифрового обучения иностранным языкам в высшей школе, делается вывод о наиболее правильном соотношении традиционных и цифровых технологий. В центре внимания находятся образовательные технологии, которые значительно расширяют возможности цифрового обучения иностранным языкам, а также учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Затрагивается вопрос организации смешанной формы обучения с применением Интернет технологий, открытых онлайн курсов и систем управления обучением, таких как Moodle. Кроме того в статье определена роль преподавателя и предъявляемые к нему требования в условиях цифрового обучения
Abstract (in another language): This paper explores multilingual competence of high school students and building of the competence by means of digital learning. This competence is considered to be one of the most significant for graduates and specialists in different spheres. The author examines the latest trends in digital learning, its content, advantages and disadvantages. Digital learning is associated with a set of modern technologies and particular teaching and learning materials, which is in focus of the paper. Blended learning of undergraduates with the use of Internet technologies, mass open online courses, and learning management software, such as Moodle, is admitted to be urgent and effective. The teacher’s role and the requirements imposed by digital learning are also specified in the paper
Description: Раздел 3. Развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254246
Number, date deposit: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
175-180.pdf235,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.