Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254251
Заглавие документа: | Методические ориентации в изменяющемся университете |
Другое заглавие: | Methodological orientation in evolving university / A. A. Palonnikau, D. Yu. Karol, N. D. Korchalova |
Авторы: | Полонников, А. А. Король, Д. Ю. Корчалова, Н. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 26-35. |
Аннотация: | Центральным для данной статьи является вопрос о возможностях изменения методической работы в университете как условии инноваций в образовании. Таковые возможности связываются с трансформацией конститутивов учебного взаимодействия, определяемых дискурсом методической формы. Актуальный методический язык препятствует изменениям в двух режимах — явном и скрытом. Авторы предполагают, что необходимым условием образовательных изменений является выведение фонового режима функционирования методического языка в объективированный. Но не только. Диверсификация методического языка происходит за счет уникализирующей методической стратегии и приоритета практической логики в процедурах рационализации образовательных ситуаций |
Аннотация (на другом языке): | The focus of this paper is the issue of opportunities to change methodological activities at the University as a condition for innovations in education. Such opportunities are related to the transformation of the academic interaction constitutives that are determined by the discourse of the methodological form. The current methodological language hampers the changes in place in two formats - explicit and implicit ones. The authors assume that a required condition for changes in education is making a background format of the methodological language functioning an objectified one. But not only this. The diversification of the methodological language occurs due to a uniqualizing methodological strategy and a priority of practical logic in the procedures of educational situations rationalization |
Доп. сведения: | Раздел. 1. Изменение научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: к постановке проблемы |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254251 |
Номер, дата депонирования: | №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.