Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254240
Заглавие документа: Визуальные дидактические регулятивы в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса высшей школы: постановка проблемы
Другое заглавие: Visual didactic regulations in the educational and methodological support of the educational process of higher school: statement of the problem / V.E. Shteinberg, N.N. Manko, L.V. Vakhidova, I.G. Boronilova
Авторы: Штейнберг, В. Э.
Манько, Н. Н.
Вахидова, Л. В.
Боронилова, И. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 128-136.
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, обусловливающие повышение роли регуляции учебного процесса при сокращении субъект-субъектного взаимодействия в дистанционном образовании и повышение профессионально-социальных требований к самоэффективности будущего специалиста. Положительно оценивается опыт Белоруссии в использовании визуальных дидактических средств логико-смыслового типа в учебном процессе. Критически оценивается положение с визуальными дидактическими средствами регулятивного характера, при сопоставлении с другими сферами деятельности, в педагогической науке. Характеризуется эволюция данных дидактических средств, основанных на когнитивных принципах представления знаний. Предлагаются визуальные концепт-регулятивы логико-смыслового типа как важный инструмент учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
Аннотация (на другом языке): The article discusses the factors that determine the increasing role of the regulation of the educational process while reducing the subject-subject interaction in distance education and increasing the professional and social requirements for the self-efficacy of a future specialist. The experience of Belarus in the use of visual didactic means of the logical-semantic type in the educational process is positively evaluated. The situation with visual didactic means of a regulatory nature is critically evaluated, when compared with other areas of activity, in pedagogical science. Characterized by the evolution of these didactic tools based on cognitive principles of knowledge representation. Visual concept-regulators of the logical-semantic type are proposed as an important tool for the educational and methodological support of the educational process of higher education
Доп. сведения: Раздел 2. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254240
Номер, дата депонирования: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-136.pdf943,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.