Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254245
Заглавие документа: Создание кейса как образовательная технология в понимании будущим педагогом проблем педагогической деятельности
Другое заглавие: Case design as an educational technology in understanding problems of pedagogical activities by future teachers / L. A. Nikitina
Авторы: Никитина, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 15-25.
Аннотация: Присвоение будущим педагогом смысла педагогической деятельности напрямую связано с технологиями, которые используют преподаватели в вузе. В статье дана характеристика понятию «образовательная технология» с позиций гуманитарного подхода к образованию, представлен опыт вовлечения студентов в создание кейса, результатом которого становится понимание ими проблем методической организации совместной образовательной деятельности. Создание кейса проходит ряд этапов: знакомство с феноменологическим описанием как способом фиксации реальности, анализ текста описания инновационного опыта работы учителя, реконструкция урока в форме текста и его анализ, создание собственного кейса. Вся работа осуществляется в совместной деятельности: обсуждение, редактирование, подготовка материала для публикации. Образовательным результатом для студентов становится присвоение способа выявления проблем в педагогической деятельности
Аннотация (на другом языке): The future teacher's assignment of the meaning of pedagogical activity is directly related to the technologies used by teachers at the University. The article describes the concept of "educational technology" from the perspective of a humanitarian approach to education, presents the experience of involving students in the creation of a case, which results in their understanding of the problems of methodological organization of joint educational activities. Creating a case goes through a number of stages: familiarity with the phenomenological description as a way of fixing reality, analysis of the text describing the innovative experience of the teacher, reconstruction of the lesson in the form of text and its analysis, creating your own case. All work is carried out in joint activities: discussion, editing, preparation of material for publication. The educational result for students is the assignment of a method for identifying problems in teaching activities
Доп. сведения: Раздел. 1. Изменение научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: к постановке проблемы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254245
Номер, дата депонирования: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15-25.pdf255,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.