Logo BSU

2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [109] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В материалах Третьей Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности» отражен широкий спектр мнений исследователей о современном состоянии теории и практики коммуникативистики. Богатый эмпирический материал теоретиков и практиков позволяет выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 503 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, Е. В. Лебедева, И. В. Сидорская, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-985-566-946-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологийБакеева, Д. А.
2020Литература как коммуникативное пространство в университетской системе образованияБулацкая, Н. А.
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2020Семиотизация технологий научной коммуникации как глобальный трендЩербин, В. К.
2020Роля масмедыя ў фарміраванні карціны свету сучаснага чалавекаБасава, Г. І.
2020Визуальное пространство как объективная реальность современностиШимолин, В. И.
2020Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практикШушунова, Т. Н.; Галич, Л. П.
2020Проектирование образа Евразийского союзаАдилова, Л. Ф.
2020Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфірыХмель, Л. Р.
2020Межэтническая коммуникация современных студентов в условиях медиатизированного обществаЧелышева, И. В.
2020Медиа для детей: к уточнению понятияХаритонова, С. В.
2020Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информацииЦао Цин
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторингаСиваш, Е. А.
2020Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникацийСидорская, И. В.
2020Экзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспектСемашко, Т. Ф.
2020Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)Сун Цзямэй; Соловьев, А. И.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 109