Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248968
Заглавие документа: Экзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспект
Другое заглавие: The existence of advertising discourse: linguistic aspect / T. F. Semashko
Авторы: Семашко, Т. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 44-48.
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы лингвостилистического исследования рекламного дискурса: коммуникативная и когнитивная природа, прагматическое и ситуативное оформление, дискурсивные практики, актуализация соответственно закономерностям формирования и функционирования языковых единиц, жанрово-стилистическая специфика; определена теоретико-методологическая база научных поисков, которая позволяет осуществить исследование компонентов и факторов формирования лингвокреативного компонента рекламного дискурса
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the linguistic and stylistic research of the advertising discourse: communicative and cognitive nature, pragmatic and situational design, discursive practices, updating according to the laws of the formation and functioning of language units, genre and stylistic specifics; defines a theoretical and methodological basis of a scientific research that allows performing a comprehensive study of the components and factors of the linguistic-creative formation of the advertising discourse
Доп. сведения: Раздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248968
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf322,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.