Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСемашко, Т. Ф.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:26Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 44-48.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248968-
dc.descriptionРаздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
dc.description.abstractВ статье рассмотрены проблемы лингвостилистического исследования рекламного дискурса: коммуникативная и когнитивная природа, прагматическое и ситуативное оформление, дискурсивные практики, актуализация соответственно закономерностям формирования и функционирования языковых единиц, жанрово-стилистическая специфика; определена теоретико-методологическая база научных поисков, которая позволяет осуществить исследование компонентов и факторов формирования лингвокреативного компонента рекламного дискурса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЭкзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспект
dc.title.alternativeThe existence of advertising discourse: linguistic aspect / T. F. Semashko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the linguistic and stylistic research of the advertising discourse: communicative and cognitive nature, pragmatic and situational design, discursive practices, updating according to the laws of the formation and functioning of language units, genre and stylistic specifics; defines a theoretical and methodological basis of a scientific research that allows performing a comprehensive study of the components and factors of the linguistic-creative formation of the advertising discourse
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-48.pdf322,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.