Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 109
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. унт ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]
-
2020
Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействия
Мицкевич, Ю. В.
2020
Кризисные ситуации как социальное явление
Сидорская, И. В.
;
Могильницкая, Д. А.
2020
Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры
Хмель, Л. Р.
2020
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации
Мудрик, А. А.
;
Колик, А. В.
2020
Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов
Леонович, П. А.
;
Малыженков, Е. А.
2020
Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистов
Савинова, О. Н.
2020
«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга
Сиваш, Е. А.
2020
Модель данных News Architecture
Балалаева, Е. Ю.
;
Бердник, В. В.
2020
Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникаций
Сидорская, И. В.
2020
Экзистенция рекламного дискурса: лингвистический аспект
Семашко, Т. Ф.
2020
Межэтническая коммуникация современных студентов в условиях медиатизированного общества
Челышева, И. В.
2020
Медиа для детей: к уточнению понятия
Харитонова, С. В.
2020
Семиотизация технологий научной коммуникации как глобальный тренд
Щербин, В. К.
2020
Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)
Сун Цзямэй
;
Соловьев, А. И.
2020
Роля масмедыя ў фарміраванні карціны свету сучаснага чалавека
Басава, Г. І.
2020
Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Юрча, Е. А.
;
Колик, А. В.
2020
Визуальное пространство как объективная реальность современности
Шимолин, В. И.
2020
Формирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информации
Цао Цин
2020
Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практик
Шушунова, Т. Н.
;
Галич, Л. П.