Logo BSU

Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 109  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной властиМацевич, М. Я.; Валейтёнок, В. В.
2020Электронныя бібліятэкі ў інфармацыйным грамадствеСубач, І. У.; Смолік, А. І.
2020Метафора и метонимия как когнитивные механизмы рекламыВоробьева, С. В.; Сарычева, А. В.
2020Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространствеГирина, Т. С.
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2020Роль исторических и культурных доминант Владивостока в формировании бренда территорииСамойленко, П. Ю.
2020Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстахЯницкая, Л. М.
2020«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобрендаЩеброва, С. Я.
2020Регулирование новых медиа в КитаеХу Сяоянь
2020Корпоративные PR и коммуникация в новой медиасредеСунь Сяохань
2020Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникацийБородай, А. Д.
2020Социальные медиа в цифровой коммуникацииИовва, Н. И.
2020Модели аудиовизуальной коммуникации: современные подходыМельникова, Л. И.
2020Коммуникативные факторы и механизмы создания дружественной городской среды на современном этапеЛебедева, Е. В.
2020Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживанияПрохорова, О. Г.
2020Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгіяЖаўняровіч, П. П.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Концепция городской коммуникации Северо-Запада РоссииЛебедева, Б. В.
2020Город как «механизм, противостоящий времени»Фандорко, Е. В.
2020Применение искусственного интеллекта и дополненной реальности в геопромоции (на примере приложения «Touristl»)Щегельская, Ю. П.