Logo BSU

Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 109  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.
2020Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe ЕреванаМелкумян, Ю. Г.
2020Методы нематериальной мотивации персонала: анализ и классификацияМартуль, К. А.; Воронова, А. Р.
2020Медиагигиена и профилактика цифровой зависимости: основные проблемы и возможные направления решенияГорский, Д. А.
2020Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространстваЧжао Цзэнфан; Кухто, Л. К.
2020Технологии концепции «умного города»: социальные медиаЧеркашина, С. А.
2020Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»Журавель, А. В.; Шибут, И. П.
2020Медиатизация в контексте культурной безопасности: коммуникативные и институциональные аспектыВоробьева, С. В.
2020Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновленияКовалевская, Д. И.; Коваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологииРыжова, Т. О.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.
2020Студенческая газета как инстумент PRГильманова, А. Н.; Степанова, А. В.
2020Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальностиВеретено, А. А.
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной властиМацевич, М. Я.; Валейтёнок, В. В.
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Территориальная геральдика в структуре геобрендингаЛойко, Л. Е.