Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 109
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействия
Мицкевич, Ю. В.
2020
Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe Еревана
Мелкумян, Ю. Г.
2020
Методы нематериальной мотивации персонала: анализ и классификация
Мартуль, К. А.
;
Воронова, А. Р.
2020
Медиагигиена и профилактика цифровой зависимости: основные проблемы и возможные направления решения
Горский, Д. А.
2020
Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространства
Чжао Цзэнфан
;
Кухто, Л. К.
2020
Технологии концепции «умного города»: социальные медиа
Черкашина, С. А.
2020
Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»
Журавель, А. В.
;
Шибут, И. П.
2020
Медиатизация в контексте культурной безопасности: коммуникативные и институциональные аспекты
Воробьева, С. В.
2020
Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновления
Ковалевская, Д. И.
;
Коваленко, А. С.
;
Соловьев, А. И.
2020
Обучающаяся организация в концептуальном управлении
Арпентьева, М. Р.
2020
Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграничения
Балахонская, Л. В.
;
Балахонский, В. В.
2020
Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологии
Рыжова, Т. О.
2020
Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространстве
Котова, А. Н.
;
Крылова, Н. Ф.
2020
Студенческая газета как инстумент PR
Гильманова, А. Н.
;
Степанова, А. В.
2020
Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальности
Веретено, А. А.
2020
Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникации
Мелконян, Н. А.
2020
Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)
Калинина, М. П.
2020
«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной власти
Мацевич, М. Я.
;
Валейтёнок, В. В.
2020
О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативности
Синявец, Т. Д.
2020
Территориальная геральдика в структуре геобрендинга
Лойко, Л. Е.