Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248974
Заглавие документа: Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры
Другое заглавие: Model of communication in a television broadcast / L. R. Khmel
Авторы: Хмель, Л. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 72-76.
Аннотация: Была апісана і дапоўнена ўніверсальная мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры з улікам сучасных камунікатыўна-прагматычных тэхналогій і дыскурсіўных умоў
Аннотация (на другом языке): It has been described and complemented by universal model of communication in a television broadcast in accordance with modern communicative and pragmatic technologies and discourse
Доп. сведения: Раздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248974
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-76.pdf340,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.