Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмель, Л. Р.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:27Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 72-76.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248974-
dc.descriptionРаздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
dc.description.abstractБыла апісана і дапоўнена ўніверсальная мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры з улікам сучасных камунікатыўна-прагматычных тэхналогій і дыскурсіўных умоў
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфіры
dc.title.alternativeModel of communication in a television broadcast / L. R. Khmel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIt has been described and complemented by universal model of communication in a television broadcast in accordance with modern communicative and pragmatic technologies and discourse
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-76.pdf340,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.