Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248994
Заглавие документа: Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)
Другое заглавие: Public opinion assessment in park conversion projects (on the material of the Oktyabrsky district Park, Barnaul) / L. M. Komissarova, A. G. Milyukova, K. A. Yanchevskaya
Авторы: Комиссарова, Л. М.
Милюкова, А. Г.
Янчевская, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 148-154.
Аннотация: Целью исследования является выявление доминантных кодов восприятия парка Октябрьского района Барнаула (Изумрудного) общественностью города, задачами – выявление когнитивных представлений жителей города о парке как компоненте городской культуры, который влияет на условия и качество городского пространства, оценка предлагаемых в процессе реновации вариантов нейминга парка и сопоставление данных вариантов с результатами социологического опроса и контент-анализа комментариев горожан. Как показало исследование, парк Октябрьского района Барнаула в глазах общественности имеет четко выраженный образ. Как показывают материалы социологического опроса и контент-анализа, для горожан актуальна концепция парка как зеленого, экологичного пространства. По итогам анализа названий, и соответственно, ядра кода геокультурного пространства парка, наиболее нейтральным и долговременным является название «Изумрудный», относящийся к коду «природного», «экологического», что отвечает основным тенденциям развития урбанистики
Аннотация (на другом языке): The aim of the research is to reveal the dominant codes of perception of the Oktyabrsky Park in Barnaul (Izumrudnyi) district by the city public, the tasks are to reveal cognitive ideas of the city residents about the park as a component of the city culture, which affects the conditions and quality of the city space, to evaluate the proposed in the process of renovation options of park naming and compare these options with the results of the sociological survey and content analysis of the comments of the citizens. As our research has shown, the park of the Oktyabrsky district of Barnaul has a distinct image in the eyes of the public. As the materials of the sociological survey and content analysis show, the concept of the park as a green, environmentally friendly space is relevant for the citizens. According to the results of the analysis of the names and, accordingly, the core code of the geocultural space of the park, the most neutral and long-term is the name «Emerald», which refers to the code of «natural», «ecological», which corresponds to the main trends in urban development
Доп. сведения: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248994
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-154.pdf368,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.