Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248967
Заглавие документа: Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Другое заглавие: Interference of the organization’s image and its leader / E. A. Yurcha, A. V. Kolik
Авторы: Юрча, Е. А.
Колик, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 488-492.
Аннотация: Исследованы научные подходы к понятию «имидж». Выявлены особенности формирования имиджа студенческой организации. Рассмотрены особенности построения имиджа личности. Проанализировано влияние имиджа руководителя в построении имиджа организации
Аннотация (на другом языке): The scientific approaches to the concept of «image» are investigated. The features of the formation of the image of the student organization are revealed. The features of building a personality image are considered. The influence of the leader’s image in building the organization’s image is analyzed
Доп. сведения: Раздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248967
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
488-492.pdf314,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.