Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248971
Заглавие документа: Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)
Другое заглавие: The tourist image of China on Belarusian tourist portals: the case of 34travel.me / Song Jiamei, A. I. Solovyov
Авторы: Сун Цзямэй
Соловьев, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 58-62.
Аннотация: Туристический имидж страны является важной составляющей частью странового имиджа. Сайты и порталы о туризме представляются одним из источников информации для туристов и оказывают определенное влияние на процесс формирования туристического имиджа конкретной территории. В статье рассматривается репрезентация туристического имиджа Китая на белорусском туристическом сайте 34travel.me
Аннотация (на другом языке): A tourist image is an integral part of a country image. Sites and portals about tourism have a certain impact on the process of forming a tourist image area. The article provides a representation of the tourist image of China on the Belarusian travel site 34travel.me
Доп. сведения: Раздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248971
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-62.pdf300,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.