Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248958
Заглавие документа: Молодежная информация в пространстве социокультурных коммуникаций
Другое заглавие: Youth information in the area of social and cultural communication / А. E. Salikau
Авторы: Саликов, А. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 40-44.
Аннотация: Статья посвящена анализу молодежной информации в пространстве социокультурных коммуникаций в контексте цифровизации общества. Автор раскрывает основные тенденции развития молодежной информации с теоретико-методологической, функциональной и содержательно-практической точек зрения
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the analysis of youth information in the area of sociocultural communications in the context of digitalization of society. The author reveals the main trends in the development of youth information from theoretical, methodological, functional and practical perspectives
Доп. сведения: Раздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248958
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-44.pdf298,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.