Logo BSU

2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [109] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В материалах Третьей Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности» отражен широкий спектр мнений исследователей о современном состоянии теории и практики коммуникативистики. Богатый эмпирический материал теоретиков и практиков позволяет выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 503 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, Е. В. Лебедева, И. В. Сидорская, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-985-566-946-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Медиасуверенитет в практике реализацииСлука, О. Г.
2020Город как «механизм, противостоящий времени»Фандорко, Е. В.
2020Технологии концепции «умного города»: социальные медиаЧеркашина, С. А.
2020Медиатизация в контексте культурной безопасности: коммуникативные и институциональные аспектыВоробьева, С. В.
2020Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe ЕреванаМелкумян, Ю. Г.
2020Геобрендинг малых городов: ресурсы ностальгического мультикультурного туризмаЛойко, А. И.
2020Городская реклама: уровни оповседневниванияРадионова, Л. А.
2020Реализация возможностей корпоративного геобрендинга в БеларусиПасичник, Ю. В.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Концепция городской коммуникации Северо-Запада РоссииЛебедева, Б. В.
2020Общественные коммуникации в проектах реновации парков (на материале парка Октябрьского района г. Барнаула)Комиссарова, Л. М.; Милюкова, А. Г.; Янчевская, К. А.
2020Коммуникативные факторы и механизмы создания дружественной городской среды на современном этапеЛебедева, Е. В.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020Коммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендингаВоронова, В. В.
2020Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространстваБулыго, Е. К.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Специфика развития информационно-коммуникационного пространства регионаДементьева, К. В.
2020Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещенияАкмамбетова, М. Е.; Канавина, А. М.
2020Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политикиБондаренко, И. С.
2020«Творческий вандализм» в медиакоммуникационном пространстве современного городаАнтонян, К. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 109