Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248997
Заглавие документа: Геобрендинг малых городов: ресурсы ностальгического мультикультурного туризма
Другое заглавие: Geobranding of small cities: resources of nostalgic multicultural tourism / A. I. Loiko
Авторы: Лойко, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 166-170.
Аннотация: На примере Дятлово, Радуни, Новогрудка, Шклова рассмотрены возможности малых городов в создании инфраструктуры ностальгического мультикультурного туризма и роль в этом процессе региональных СМИ
Аннотация (на другом языке): Оn the example of Dyatlovo, Raduni, Novogrudok, Shklov, the possibilities of small cities in creating the infrastructure of nostalgic multicultural tourism and the role of regional media in this process are considered
Доп. сведения: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248997
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
166-170.pdf301,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.