Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249001
Заглавие документа: Городская реклама: уровни оповседневнивания
Другое заглавие: Urban advertising: levels of identification / L. A. Radionova
Авторы: Радионова, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 183-188.
Аннотация: В статье рассматривается повседневность горожанина как его интериоризация, вписывание всего социального опыта в себя через рекламу в городе. Цель исследования – анализ рекламы на уровне базисных понятий, основным из которых является наше тело, понимаемое как тело-плоть. Показана роль рекламы на втором уровне жизненного мира – системе жизненных приоритетов, базирующемся на так называемой естественной установке и на третьем уровне жизненного мира – уровне типизации. Показано, что процесс оповседневнивания сузился до процесса организации индивидом вокруг себя узкого вещного контекста, именуемого рекламой
Аннотация (на другом языке): The article deals with everyday life of a city dweller their internalization, inscription of all social experience into himself through advertising in the city. The purpose of the study is to analyze advertising at the basic level – our body, understood as a body-flesh. The role of advertising is shown at the second level of the life world – the system of life priorities, based on the so-called natural setting and at the third level of the life world – the level of typification. It has been shown that the process of casualization has narrowed down to the process of the individual organizing around him a narrow «thing context» called advertising
Доп. сведения: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249001
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
183-188.pdf293,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.