Logo BSU

2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [109] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В материалах Третьей Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности» отражен широкий спектр мнений исследователей о современном состоянии теории и практики коммуникативистики. Богатый эмпирический материал теоретиков и практиков позволяет выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 503 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, Е. В. Лебедева, И. В. Сидорская, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-985-566-946-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Цифровые реалии для выпускника-коммуникатораЕлисеева, С. А.; Максимов, А. А.; Михайлов, А. В.
2020Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения проблемы ассертивного поведения как важной стратегической коммуникацииБаранова, А. С.
2020Корпоративные PR и коммуникация в новой медиасредеСунь Сяохань
2020Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространстваЧжао Цзэнфан; Кухто, Л. К.
2020Регулирование новых медиа в КитаеХу Сяоянь
2020Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникацийБородай, А. Д.
2020Мобильное потребление: мода или необходимостьШибут, И. П.; Чудинова, К. И.
2020Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологииРыжова, Т. О.
2020Электронныя бібліятэкі ў інфармацыйным грамадствеСубач, І. У.; Смолік, А. І.
2020Коммуникация в цифровой среде: динамика правовых подходовПерепелица, Е. В.
2020Trends and problems of digital technologies developmentPugachevska, K. S.; Pugachevska, K. Y.
2020Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культурыСмолік, А. І.
2020Тенденции развития Instagram: коммуникации, функции, сленгСмоликова, Т. М.
2020Информационные и цифровые права человека в современных условиях развития общества на этапе цифровизацииСавина, И. А.
2020Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетейГарматий, О. В.
2020Применение искусственного интеллекта и дополненной реальности в геопромоции (на примере приложения «Touristl»)Щегельская, Ю. П.
2020Перспективные направления автоматизации журналистики в Республике БеларусьГрадюшко, А. А.
2020Коммуникативные стратегии презентации проектов на российской и белорусской краудфандинговых платформахЯвинская, Ю. В.; Александронок, Е. А.
2020Медиагигиена и профилактика цифровой зависимости: основные проблемы и возможные направления решенияГорский, Д. А.
2020Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстахЯницкая, Л. М.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 109