Logo BSU

2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [109] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В материалах Третьей Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности» отражен широкий спектр мнений исследователей о современном состоянии теории и практики коммуникативистики. Богатый эмпирический материал теоретиков и практиков позволяет выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 503 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, Е. В. Лебедева, И. В. Сидорская, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-985-566-946-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Социальные медиа в цифровой коммуникацииИовва, Н. И.
2020О сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативностиСинявец, Т. Д.
2020Журналистика: институт, имеющий значениеПотребин, А. В.
2020Шрифтовая айдентика города (на примере книжных магазинов Минска)Токарь, О. В.
2020Имиджевые стратегии эффективной коммуникации расследовательного центра на платформах социальных и традиционных медиаСтекольщикова, В. А.
2020Корпоративный микроблоггинг в системе управления внутрифирменной коммуникациейРусак, А. Н.
2020Роль исторических и культурных доминант Владивостока в формировании бренда территорииСамойленко, П. Ю.
2020Этические нарушения в электронных корпоративных медиаШахлевич, Д. В.
2020«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобрендаЩеброва, С. Я.
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспектНавасельцава, І. І.
2020Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживанияПрохорова, О. Г.
2020Цифровые коммуникации в информационном и культурном пространстве организацииМрочко, Л. В.; Пирогов, А. И.
2020Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникацийНауменко, А. А.
2020Модели аудиовизуальной коммуникации: современные подходыМельникова, Л. И.
2020Тенденции репрезентации гендера в белорусской рекламеМартуль, К. А.
2020Методы нематериальной мотивации персонала: анализ и классификацияМартуль, К. А.; Воронова, А. Р.
2020Территориальная геральдика в структуре геобрендингаЛойко, Л. Е.
2020Особенности рекламных текстов российских брендов в интернет-пространствеКотова, А. Н.; Крылова, Н. Ф.
2020Стратегии использования мессенджеров силовыми структурами Республики БеларусьКасперович-Рынкевич, О. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 109