Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249035
Заглавие документа: Развитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживания
Другое заглавие: Development of corporate cooperation in social service organizations / O. G. Prokhorova
Авторы: Прохорова, О. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 324-329.
Аннотация: Развитие корпоративного сотрудничества способствует повышению конкурентоспособности организации социального обслуживания, улучшению психологического климата, решению основной проблемы работников отрасли – профилактике профессиональной деформации. Цель исследования: изучение основных компонентов корпоративности: политики, культуры, имиджа, ценностей. Результаты исследования обсуждены на курсах переподготовки и повышения квалификации, практическая значимость заключается в повышении рейтинга организаций и их конкурентоспособности, пропаганде положительного опыта учреждений, лично руководителей
Аннотация (на другом языке): The development of corporate cooperation contributes to the competitiveness of the organization of social services, the improvement of the psychological climate, the solution to the main problem of industry workers - the prevention of professional deformation. The purpose of the study: the study of the main components of corporatism: politics, culture, image, values. The results of the study were discussed at refresher and advanced training courses, the practical significance is to increase the rating of organizations and their competitiveness, to promote the positive experience of institutions, and leaders personally
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249035
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
324-329.pdf370,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.