Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорова, О. Г.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 324-329.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249035-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractРазвитие корпоративного сотрудничества способствует повышению конкурентоспособности организации социального обслуживания, улучшению психологического климата, решению основной проблемы работников отрасли – профилактике профессиональной деформации. Цель исследования: изучение основных компонентов корпоративности: политики, культуры, имиджа, ценностей. Результаты исследования обсуждены на курсах переподготовки и повышения квалификации, практическая значимость заключается в повышении рейтинга организаций и их конкурентоспособности, пропаганде положительного опыта учреждений, лично руководителей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleРазвитие корпоративного сотрудничества в организациях социального обслуживания
dc.title.alternativeDevelopment of corporate cooperation in social service organizations / O. G. Prokhorova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe development of corporate cooperation contributes to the competitiveness of the organization of social services, the improvement of the psychological climate, the solution to the main problem of industry workers - the prevention of professional deformation. The purpose of the study: the study of the main components of corporatism: politics, culture, image, values. The results of the study were discussed at refresher and advanced training courses, the practical significance is to increase the rating of organizations and their competitiveness, to promote the positive experience of institutions, and leaders personally
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
324-329.pdf370,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.