Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249025
Заглавие документа: Медийная стратегия НДЦ «Зубрёнок»
Другое заглавие: Media strategy of NCC «Zubrenok» / A. Y. Kuzminava
Авторы: Кузьминова, А. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 278-283.
Аннотация: В статье дана оценка контент-стратегии сайта и аккаунтов НДЦ «Зубрёнок в социальных сетях, выявлены варианты модернизации отдельных аспектов медийной самопрезентации
Аннотация (на другом языке): The article assesses the content strategy of the NCC’s «Zubrenok» web-site and its accounts on social networks, reveals options for modernizing certain aspects of media self-presentation
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249025
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-283.pdf327,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.