Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьминова, А. Ю.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:37Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 278-283.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249025-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractВ статье дана оценка контент-стратегии сайта и аккаунтов НДЦ «Зубрёнок в социальных сетях, выявлены варианты модернизации отдельных аспектов медийной самопрезентации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедийная стратегия НДЦ «Зубрёнок»
dc.title.alternativeMedia strategy of NCC «Zubrenok» / A. Y. Kuzminava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article assesses the content strategy of the NCC’s «Zubrenok» web-site and its accounts on social networks, reveals options for modernizing certain aspects of media self-presentation
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
278-283.pdf327,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.