Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249034
Заглавие документа: Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникаций
Другое заглавие: Corporate media in the structure of strategic communications / H. A. Navumenka
Авторы: Науменко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 320-323.
Аннотация: В статье рассматривается роль корпоративных медиа в структуре стратегических коммуникаций. Описываются приоритетные организационные задачи, которые решаются с помощью корпоративных медиа. Выявляются функции корпоративных медиа в стратегических коммуникациях
Аннотация (на другом языке): The article discusses the role of corporate media in the structure of strategic communications. Priority organizational tasks that are solved with the help of corporate media are described. The functions of corporate media in strategic communications are identified
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249034
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
320-323.pdf316,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.