Logo BSU

2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : [109] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В материалах Третьей Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности» отражен широкий спектр мнений исследователей о современном состоянии теории и практики коммуникативистики. Богатый эмпирический материал теоретиков и практиков позволяет выявить основные тренды развития корпоративных стратегических коммуникаций.

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 503 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, Е. В. Лебедева, И. В. Сидорская, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-985-566-946-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 109
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментомКолодник, Т. Д.
2020Территориальная геральдика в структуре геобрендингаЛойко, Л. Е.
2020Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновленияКовалевская, Д. И.; Коваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2020Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»Журавель, А. В.; Шибут, И. П.
2020Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгіяЖаўняровіч, П. П.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2020«Теоретическое насилие» как элемент коммуникации в диспозиции светской и религиозной властиМацевич, М. Я.; Валейтёнок, В. В.
2020Студенческая газета как инстумент PRГильманова, А. Н.; Степанова, А. В.
2020Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальностиВеретено, А. А.
2020Технологии и функции science communication в PR-деятельности вузовДолгова, Н. В.
2020Метафора и метонимия как когнитивные механизмы рекламыВоробьева, С. В.; Сарычева, А. В.
2020Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространствеГирина, Т. С.
2020Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграниченияБалахонская, Л. В.; Балахонский, В. В.
2020Дыскурсны аналіз у рэчышчы тэорыі камунікацыіІўчанкаў, В. І.
2020Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностейВежель, Л. М.
2020«Чайна дэйли» в системе информационных служб Китайской Народной Республики для зарубежной аудиторииВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2020Корпоративная культура и корпоративная коммуникация в органах внутренних делВенидиктов, С. В.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Коммуникации детей с пространством: индекс функциональной географической грамотностиФилипова, А. Г.; Бухтиярова, И. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 109