Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249012
Заглавие документа: Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальности
Другое заглавие: Practical aspects of formation of brand identity of the marketing department and advertising using augmented reality / A. A. Vereteno
Авторы: Веретено, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 227-231.
Аннотация: Целью исследования является ознакомление слушателей с практическими аспектами формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы «МиР» при помощи SMM и AR (дополненной реальности), и использовании инновационного подхода в методике образования в условиях цифровой экономики
Аннотация (на другом языке): The purpose of the report is to familiarize students with the practical aspects of creating brand identity of the department of marketing and advertising «MiR» using SMM and AR (augmented reality), and using an innovative approach to educational methods in the digital economy
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249012
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
227-231.pdf413,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.