Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249012
Title: Практические аспекты формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы при помощи дополненной реальности
Other Titles: Practical aspects of formation of brand identity of the marketing department and advertising using augmented reality / A. A. Vereteno
Authors: Веретено, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 227-231.
Abstract: Целью исследования является ознакомление слушателей с практическими аспектами формирования идентичности бренда кафедры маркетинга и рекламы «МиР» при помощи SMM и AR (дополненной реальности), и использовании инновационного подхода в методике образования в условиях цифровой экономики
Abstract (in another language): The purpose of the report is to familiarize students with the practical aspects of creating brand identity of the department of marketing and advertising «MiR» using SMM and AR (augmented reality), and using an innovative approach to educational methods in the digital economy
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249012
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
227-231.pdf413,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.