Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249011
Заглавие документа: Корпоративная культура и корпоративная коммуникация в органах внутренних дел
Другое заглавие: Corporate culture and corporate communication in the internal affairs / S. V. Venidiktov
Авторы: Венидиктов, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 223-227.
Аннотация: Рассматривается содержание коммуникационной политики в органах внутренних дел (ОВД) Республики Беларусь как элемента корпоративной культуры сотрудников. Анализируется специфика корпоративной коммуникации в ОВД как фактора информационной безопасности государства. Целью исследования является актуализация перспективных направлений совершенствования информационно-коммуникативной деятельности ОВД, проявляющейся в категориях корпоративной культуры и реализующейся на уровне системы корпоративной коммуникации. Практическое значение исследования обусловлено возможностью использования его результатов в целях совершенствования информационной политики ОВД
Аннотация (на другом языке): The content of communication policy in the internal affairs bodies of the Republic of Belarus is considered as an element of the corporate culture of officers. The specifics of corporate communication in militia as a factor of state information security is analyzed. The aim of the study is to actualize promising areas for improving the information and communication activities of the militia, manifested in the categories of corporate culture and implemented at the level of the corporate communication system. The practical significance of the study is due to the possibility of using its results in order to improve the information policy in militia
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249011
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
223-227.pdf336,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.