Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249018
Заглавие документа: Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»
Другое заглавие: Internet marketing in the Milavitsa company / A. V. Zhuravel, I. P. Shybut
Авторы: Журавель, А. В.
Шибут, И. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 252-255.
Аннотация: Проанализирована интернет-коммуникация компании «Милавица», а также ее основных конкурентов – «Conte» и «Mark Formelle». Произведена оценка эффективности веб-сайтов компаний по трем основным категориям: дизайн, функционал и реклама. Социальные сети проанализированы по четырем основным категориям: количество подписчиков, качество контента, частота публикаций и вовлеченность аудитории. В результате анализа предложена концепция по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Милавица» в современных условиях
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the Internet communication of the Milavitsa company, as well as its main competitors – Conte and Mark Formelle. The effectiveness of the websites of companies was assessed in three main categories: design, functionality and advertising. Social networks are analyzed in four main categories: number of subscribers, quality of content, frequency of publications and audience engagement. As a result of the analysis, a concept was proposed to increase the effectiveness of the marketing activities of the Milavitsa company in modern conditions
Доп. сведения: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249018
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-255.pdf349,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.