Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249047
Заглавие документа: Научная коммуникация в массмедиа: использование потенциала социальных сетей
Другое заглавие: Science communication in the mass media: using the potential of social networks / O. V. Harmatiy
Авторы: Гарматий, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 378-382.
Аннотация: Основная тема исследования – роль и значение социальных сетей для освещения вопросов науки и эффективной научной коммуникации. Проблема состоит в том, что ученые не в полном объеме используют современные коммуникативные возможности интернета. Цель исследования: показать потенциал социальных сетей для эффективной коммуникации ученых с широкой общественностью. Ценность результатов и практическое значение статьи определяется необходимостью теоретического осмысления возможностей новых медиа в научной коммуникации, а также поиска путей использования социальных сетей для эффективной популяризации науки в интернете
Аннотация (на другом языке): The main theme of the study is the role and importance of social networks for highlighting science and effective science communication. The problem is that scientists do not fully utilize the modern communication capabilities of the Internet. The aim of the research is to show the potential of social networks for the effective communication of scientists with the public. The value of the results and the practical value of the article is determined by the need for a theoretical understanding of the capabilities of new media in science communication, as well as finding ways to use social networks for effective science popularization on the Internet
Доп. сведения: Раздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249047
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
378-382.pdf299,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.