Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249050
Заглавие документа: Социальные медиа в цифровой коммуникации
Другое заглавие: Social media in digital communication / N. I. Iovva
Авторы: Иовва, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 392-396.
Аннотация: В статье рассмотрены социальные медиа как феномен сферы новой медиаиндустрии. Мировая сеть играет значительную роль в формировании разного рода контента. Наряду с традиционными средствами массовой информации сетевые технологии выходят на первый план в получении информации среди молодежи и людей с активной политической и жизненной позицией
Аннотация (на другом языке): The article discusses social media as a phenomenon in the sphere of the new media industry. The global network plays a significant role in the formation of various kinds of content. Along with traditional media, network technologies come to the forefront in obtaining information among young people and people with an active political and life position
Доп. сведения: Раздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249050
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
392-396.pdf327,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.