Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248984
Заглавие документа: Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологий
Другое заглавие: Sociocultural image of the city of Saransk: concept of media technologies / D. A. Bakeeva
Авторы: Бакеева, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 111-114.
Аннотация: Автором рассматривается процесс динамичного изменения медийных потоков, обеспечивающих создание благоприятного социокультурного имиджа столицы Республики Мордовия – г. Саранска. Во внимание ставилась задача переосмыслить подход к проблематике аутентичного для каждого города и региона имиджа, а также проследить, как усиливается узнаваемость территорий и городов и, как следствие, модернизируется имидж страны в целом при оценке материалов из средств массовой информации. Также с помощью методов наблюдения и опроса были выявлены наиболее значимые публикации, которые сыграли важную роль в повышении имиджа региона (выборка составляла около 100 медиатекстов, размещенных в социальных сетях официальных аккаунтов СМИ Республики Мордовия за январь – февраль 2020 года). В качестве коммуникаций можно выделить визуализацию, символизацию и прочие интеракции (например, были оценены визуальная айдентика и ассортимент сувенирной продукции (этнические и религиозные компоненты) г. Саранска, что также непосредственно находит отражение в медиапространстве). Слагаемой социокультурного имиджа и привлекательности территории явился и проведенный Чемпионат мира по футболу в 2018 году, который выгодно подчеркнул маркетинговую составляющую в контексте проводимых спортивных событий и повысил территориальное брендирование
Аннотация (на другом языке): The author considers the process of dynamic changes in media streams, ensuring the creation of a favorable sociocultural image of the capital of the Republic of Mordovia – the city of Saransk. The task was to rethink the approach to the problem of an image that is authentic for each city and region, as well as to trace how the recognition of territories and cities is increasing and, as a result, the image of the country as a whole is being modernized when evaluating materials from the media. Also, using the methods of observation and polling, the most significant publications were identified that played an important role in increasing the image of the region (the sample amounted to about 100 media texts posted on social networks of official media accounts of the Republic of Mordovia for January – February 2020). As communications, one can single out visualization, symbolization and other interactions (for example, the visual identity and the assortment of souvenir products (ethnic and religious components) of Saransk were evaluated, which is also directly reflected in the media space). The component of the sociocultural image and attractiveness of the territory was the World Cup in 2018, which favorably emphasized the marketing component in the context of sporting events and increased territorial branding
Доп. сведения: Раздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248984
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-114.pdf316,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.