Logo BSU

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью : [175] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 175
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ: ТРИУМФ КОНСТАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯМаевская, Елена Владимировна
2024Практика обучения магистрантов из Китайской Народной РеспубликиКолик, Алексей Валентинович
2024Восьмое «пи» маркетинга: упаковкаМаевская, Елена Владимировна
мая-2024Коммуникативные стратегии развлекательных телевизионных программ КитаяШибут, Ирина Петровна; Чжу Инин
31-мая-2024Развлекательные телевизионные программы Китая: коммуникация с аудиториейШибут, Ирина Петровна; Чжу Инин
сен-2024Оценка эффективности применения ИКТ в китайской системе высшего образованияШибут, Ирина Петровна; Сун Юйцин
11-мар-2024Корпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организацииШибут, Ирина Петровна; Рак, Алина Викторовна
2022Role of digital tools in community management and urban participation (evidence of Belarus)Лебедева, Елена Викторовна
2022Вертикальная и горизонтальная солидарность на примере городского участияЛебедева, Елена Викторовна
2022«Поворот к (не)участию» в постсоветских городах: дилемма реализации «права на город»Лебедева, Елена Викторовна
2022Постсоветский опыт партисипации: что могут изменить горожане?Лебедева, Елена Викторовна
2023Моделирование цифровой образовательной среды в системе высшего образованияЛебедева, Елена Викторовна; Заславская, М.И.
2022Local communities in the post-socialist cities: beyond market and state (the experience of Minsk)Лебедева, Елена Викторовна
2022ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТЕловая, Елена Михайловна
2023Малобюджетные маркетинговые инструменты в современной образовательной парадигме подготовки кадров в сфере информации и коммуникацииЕловая, Елена Михайловна; Дашкевич, М. А.
2023Обеспечение экономической безопасности регионального туризма (на примере Витебской области)Еловая, Елена Михайловна
2023Инструментарий и особенности применения геобрендинга как коммуникационной технологииЕловая, Елена Михайловна
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Рудая, А. В.
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Пинчук, Д. М.
2023Principles and methods for the choice of modes of transport in the supply chainЕловая, Елена Михайловна; Новик, А. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 175