Logo BSU

Browsing "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 50  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Анализ веб-сайтов средних учреждений образования Республики БеларусьШибут, Ирина Петровна
15-Jan-2018"Вентиляция" эмоций, или Эффективная корпоративная коммуникацияСидорская, Ирина Владимировна
2018Визуализация как фактор изменения парадигм профессиональной коммуникацииШибут, Ирина Петровна
Feb-2018Визуальные и интерактивные коммуникации как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
2018Город как культурно-образовательное пространствоЛебедева, Елена Викторовна
Apr-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2019Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействиеСидорская, Ирина Владимировна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
Jun-2018Индустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденцииНауменко, Анна Александровна
2019Инновационно-технологические методики интерактивной рекламыШибут, Ирина Петровна
2018Инновационные форматы сетевой коммуникации белорусских компанийШибут, Ирина Петровна
Dec-2019Интерактивные медиатехнологии в рекламе: белорусский опыт коммуникации с аудиториейШибут, Ирина Петровна; Шибут, А.С.
2018Интерактивные технологии рекламы как тренд среды фиджиталШибут, Ирина Петровна
1-Oct-2006Информационное пространство Республики Беларусь: особенности и трендыСидорская, Ирина Владимировна
Oct-2017Информация в журналистике и паблик рилейшнз: общее и особенноеСидорская, Ирина Владимировна
2017Использование мемов в коммуникации с аудиторией новых медиа: творчество, основанное на эмоцияхШибут, Ирина Петровна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Как корпорации меняют медиабизнес в БелоруссииНауменко, Анна Александровна