Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322283
Заглавие документа: Коммуникативные стратегии развлекательных телевизионных программ Китая
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Чжу Инин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: мая-2024
Издатель: Минск: Институт социологии НАН Беларуси
Библиографическое описание источника: Современное медиапространство: тенденции развития и практики изучения: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (15 мая 2024 г.)
Аннотация: В статье представлено исследование тенденций, перспектив и проблем развития телевизионных развлекательных программ Китая. Эмпирической базой исследования послужили наиболее популярные китайские, южнокорейские и американские развлекательные телепрограммы. Полученные данные послужили основой стратегии формирования комплексного подхода к коммуникации развлекательных телевизионных программ с целевыми группами для китайской телевизионной индустрии.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322283
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шибут_ЧжуИнин.pdf243,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.