Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322283
Title: Коммуникативные стратегии развлекательных телевизионных программ Китая
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Чжу Инин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: May-2024
Publisher: Минск: Институт социологии НАН Беларуси
Citation: Современное медиапространство: тенденции развития и практики изучения: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (15 мая 2024 г.)
Abstract: В статье представлено исследование тенденций, перспектив и проблем развития телевизионных развлекательных программ Китая. Эмпирической базой исследования послужили наиболее популярные китайские, южнокорейские и американские развлекательные телепрограммы. Полученные данные послужили основой стратегии формирования комплексного подхода к коммуникации развлекательных телевизионных программ с целевыми группами для китайской телевизионной индустрии.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322283
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шибут_ЧжуИнин.pdf243,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.